Упаковка, тара, дизайн

26.06.2018 Новости. Обратите внимание! Новая упаковка. Компания «Автокомпонент» расположена в Ульяновске и боле 70 лет производит запасные части для автомобилей УАЗ. В ассортимент предприятия входит более 600 наименований, а география продаж охватывает все федеральные округа России. Весной текущего года «Автокомпонент» начал переход на новый единый формат упаковки. Если ранее для каждого изделия был разработан отдельный дизайн короба, то сейчас для всей продукции будет единый дизайн. На каждой упаковке размещены логотипы «АДС» и «Expert в автокомпонентах», «Поставщик конвейера», слоган «Оригинальные запчасти...
31.03.2018 Потребительские обзоры. Главные изменения в ассортименте АДС. Минувший год был насыщенным на изменения не только конструктивные, но и внешние. Давайте подытожим, какие изменения коснулись основного ассортимента продукции «Автокомпонента» и как сейчас выглядят оригинальные запчасти завода.Почему компания увеличила гарантию до 4 лет, как изменился дизайн упаковки и логотип, какую маркировку наносят на готовые изделия?С недавнего времени на основной ассортимент запасных частей для автомобилей УАЗ введена расширенная гарантия 4 года. К ним относятся часть карданных валов, шарниры, 4-х ступенчатые коробки...
01.04.2017 Новости. В Ульяновской ОЭЗ появятся пять новых резидентов. 31 марта состоялось заседание экспертного совета аэропортовой особой экономической зоны «Ульяновск» (ОЭЗ). В 2016 году полномочия по управлению особыми экономическими зонами были переданы с федерального уровня на региональный, и вновь образованный экспертный совет ульяновской ОЭЗ рассматривал заявки новых потенциальных резидентов впервые.В Правительство Ульяновской области были поданы пять заявок. Первой рассматривалась заявка ООО «Аэросила» на реализацию проекта «Организация производства 4-х и 6-ти местных самолётов-амфибий на территории...
23.03.2016 Исследования, аналитика. Маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершено заказное маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Объект маркетингового исследования рынка - жестяная потребительская тара.Несмотря на кризис, спрос на консервную продукцию российского производства в 2015 году сократился. К такому выводу пришли аналитики «Текарт» в результате проведения исследования рынка потребительской жестяной тары. С одной стороны, в результате введения продовольственного эмбарго в августе 2014 года, ...