Курсы валют
на 16.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 15.11.2018: публикаций: 2593
Новости. Опубликовано 01.10.2014 15:57  Просмотров всего: 6056; сегодня: 3.

Клиенты компании «Быстроденьги» становятся более мобильными

Клиенты компании «Быстроденьги» становятся более мобильными

Количество активных интернет-пользователей в России растет с каждым годом. Эксперты портала «Биржевой лидер» составили рейтинг самых популярных в сети Интернет компаний, предоставляющих кредитные продукты. «Быстроденьги» заняли 3 место в представленном рейтинге, став самой популярной микрофинансовой организацией. Рейтинг составляется на основании двух объективных и прозрачных показателей, которые помогут при выборе организации. Это число вводимых запросов в поисковую систему Яндекс за месяц (регион поиска – Российская Федерация) и число упоминаний той или иной компании в СМИ, то есть в интернет-изданиях агрегатора новостей Яндекс.Новости.

В День российского интернета аналитики компании «Быстроденьги» представили данные о мобильности своих клиентов.

Портрет типичного пользователя услуг компании в сети интернет

77,9% - это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 34 лет. Большая часть посетителей проживает на территории Приволжского и Центрального федеральных округов. Несмотря на то, что в Москве сеть офисов компании не представлена, из-за популярности самой категории и бренда количество визитов из столицы и ее области составляет 13% от общего массива. Следом за Москвой идут такие регионы, как Екатеринбург и Самарская область.

Самым привлекательным контентом в сети для посетителей сайта «Быстроденьги» является кино, бизнес, литература и учебные материалы, автомобили, туризм и кулинария. Интерес к сфере финансов проявляет только 8,2% посетителей. Таким образом, можно сделать вывод о том, что вне зависимости от личных интересов, потребности в краткосрочном финансовом продукте возникают у широкой категории населения.

С каждым месяцем растет число пользователей, которые посещают сайт с помощью мобильных устройств – планшетов и смартфонов. В сравнении с показателем января процент таких пользователей увеличился почти на 10 процентных пунктов. Это подтолкнуло компанию к созданию мобильной версии сайта и ее запуску в августе 2014 года.

Аналитики «Быстроденьги» также отмечают, что пользователи сайта интересуются особенностями самого продукта - «займа до зарплаты». Об этом свидетельствует популярность страниц с информацией о том, как взять займ, и с описанием самой услуги. Пользователи также интересуются самой компанией. Это говорит о том, что с повышением уровня финансовой грамотности и большим количеством «серых» кредиторов на рынке, заемщики стараются оградить себя от возможных рисков и выбрать действительно надежного финансового партнера.

- Нам важно, чтобы клиенты выбирали услуги компании «Быстроденьги» на основе полной, понятной и достоверной информации. Всю необходимую документацию по займам в компании «Быстроденьги» клиент всегда можете найти на сайте компании http://bistrodengi.ru/ и в офисах финансовой помощи, - комментирует Юрий Провкин, генеральный директор «Быстроденьги».

Подтверждение этому дают также данные мониторинга предоставления сайтами МФО информации об условиях кредитования. Он прошел в рамках проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» в сентябре 2014 года. Сайт «Быстроденьги» получил максимальную оценку в 4 балла. Эксперты особенно отметили полноту и достоверность представленной на ресурсе информации.


«Быстроденьги» (ООО «Магазин Малого Кредитования») – крупная федеральная компания на рынке микрофинансирования с разветвленной сетью офисов финансовой помощи по всей стране. Это первая организация в России, предложившая населению услугу «займы до зарплаты» — небольшие суммы денег в долг на короткий срок. Компания основана в 2008 году, на сегодняшний день открыто уже более 500 офисов «Быстроденьги» в 175 городах России. Численность сотрудников приближается к 3 700 человек. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» компании присвоен наивысший рейтинг надежности А++.mfi. По данным TNS Россия, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории МФО с индексом 31% (проект Marketing Index, период – 1 кв. 2014 года). Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. По данным «Эксперт РА» за 2013 год «Быстроденьги» в 5-ке лидеров российского рынка МФО и занимают 1 место в категории «займов до зарплаты», демонстрируя уверенный рост портфеля микрозаймов.


Ньюсмейкер: Микрофинансовая компания «Быстроденьги» — 114 публикаций
Сайт: bistrodengi.ru
E-mail: pr@bistrodengi.ru
Тематические сайты: Брендинг, Исследования, статистика, аналитика, Микрофинансирование, Финансовая грамотность
Сайты субъектов РФ: Ульяновская область
Сайты городов субъектов РФ: Свердловская область - Екатеринбург
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия