12.08.2014 11:32
Новости.
Просмотров всего: 11554; сегодня: 3.

В 1-м полугодии «Обувь России» увеличила выручку на 26% — до 2,5 млрд рублей

Новосибирск, 12.08.2014г.: Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2014 г. по РСБУ.

· Выручка компании за отчетный период составила 2,5 млрд рублей, прирост по отношению к 1-му полугодию 2013 года — 26%.

· EBITDA увеличилась на 29% — до 436 млн рублей.

· Рентабельность по EBITDA — 17,72%.

· Чистая прибыль составила 198 млн рублей.

· Показатель like-for-like вырос на 20% в 1-м полугодии 2014 года по отношению к 1-му полугодию 2013 года.

· Продажи сопутствующих товаров в первом полугодии составили 446 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 года — 55%.

· В 1-м полугодии продажи в рассрочку выросли более чем в два раза — до 1,2 млрд рублей, по сравнению с 1-м полугодием 2013 года.

· За 6 месяцев было оформлено 49 тыс. договоров денежного займа на сумму 671 млн рублей.

Значительного прироста выручки удалось добиться благодаря увеличению розничной сети и развитию новых форматов. В 1-м полугодии «Обувь России» открыла 47 новых магазинов и вышла в 10 новых городов, такие как: Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Самара, Арсеньев, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Нагорный. Преимущественно это магазины под брендом Westfalika в формате для торговых центров. Всего до конца года «Обувь России» прирастет еще 70 новыми торговыми точками.

В марте «Обувь России» запустила собственный монобрендовый интернет-магазин Westfalika. Основные задачи новой площадки — предоставление дополнительных сервисов уже имеющимся покупателям розничной сети Westfalika, а также привлечение аудитории более молодых потребителей и расширение географии продаж. В планах компании через год довести число обрабатываемых через интернет-магазин заказов до 10 тыс. в месяц.

В мае компания открыла первые «флагманы» под брендом Westfalika. Это главные магазины розничной сети в каждом из регионов, они открываются в ведущих ТЦ и на популярных торговых улицах крупных городов, их площадь в 3-3,5 раза больше площади стандартного магазина и составляет 350-450 кв.м. В них представлен максимальный ассортимент обуви и аксессуаров, первой поступает новая коллекция. Выручка таких магазинов в 2-2,5 раза превышает товарооборот стандартного магазина. В 2014 году компания намерена открыть 20 флагманов.

В июне компания анонсировала новый проект обувной сети EmiliaEstra. Это магазины в формате shoesboutique, которые ориентированы на аудиторию молодых женщин от 25 до 35 лет. В EmiliaEstra представлены только модная и ультрамодная женская обувь и аксессуары. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн рублей. В 2014 году «Обувь России» откроет 20 таких магазинов. По оценкам компании, запуск новой обувной сети даст «Обуви России» прирост выручки в осенне-зимнем сезоне в объеме 300-350 млн рублей.

«Обувь России» расширяет ассортимент сопутствующих товаров. В июне компания заявила о запуске новой линейки средств по уходу за руками WestfalikaMedical. В целом ассортимент под этой маркой увеличился в 1,5 раза — с 40 до 60 товарных позиций. Сейчас в магазинах «Обуви России» представлено более 1000 SKU сопутствующих товаров, их доля в розничной выручке компании составляет почти 20%.

Уделяя особое внимание повышению прибыльности и эффективности работы розничной сети, «Обувь России» развивает направление дополнительных услуг для покупателей. В июне компания начала сотрудничать с «Лето Банком» по программе потребительского кредитования. Теперь покупатели могут оформить кредит на покупку обуви на сумму от 3 000 до 300 000 руб. на срок до 24 месяцев без переплаты.

Что касается собственной программы компании по продаже в рассрочку, то на сегодняшний день уже более 500 тыс. покупателей воспользовались данной услугой, 60% из них — более одного раза. Процентный доход компании от услуги микрозаймов в 1-м полугодии 2014 года составил 307 млн рублей.

В апреле компания начала трехлетнюю программу модернизации производства, в которую «Обувь России» инвестирует 20 млн долларов. В рамках программы будет обновлено оборудование и внедрены автоматизированные раскройно-швейные системы. Это позволит компании минимум в два раза повысить производительность труда и увеличить объемы производства. Также в мае «Обувь России» открыла новую фабрику по производству обуви из сверхлегкого материала ЭВА. Инвестиции составили 1,7 млн евро. Мощность нового производственного комплекса — 500 тыс. пар обуви в год.

В 1-м полугодии «Обувь России» расширила объемы сотрудничества с ВТБ, «Райффайзенбанком» и Банком «Глобэкс». Банк ВТБ увеличил лимит финансирования для компании до 1,5 млрд рублей. В июне «Обувь России» в полном объеме произвела погашение облигационного займа, размещенного летом 2011 года.

Во втором полугодии «Обувь России» будет активно развивать розничную сеть — основной объем открытий придется на август-сентябрь. Всего в этом году «Обувь России» инвестирует в развитие сети более 1,5 млрд рублей — к концу года розничная сеть компании будет насчитывать около 400 магазинов. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей.

Справка о компании:

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает три обувных сети — Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет) и Emilia Estra (shoesboutique). На сегодняшний день в более 90 городах России работают более 310 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей. В сентябре «Обувь России» консолидировала активы Группы в ОАО с уставным капиталом 7 млрд рублей. В марте 2014 года компания открыла собственный интернет-магазин Westfalika.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...